Доставка и оплата
Доставка по г. Перми на дом или в офис.
При заказе на сумму до 30 000 руб. - доставка 300 руб. по городу
При заказе на сумму свыше 30 000 руб. - доставка бесплатная
Ближайший день доставки зависит от степени загруженности службы доставки и уточняется менеджером интернет-магазина. Но не более 3 дней после подтверждения заказа оператором или поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина.
Доставка осуществляется до подъезда покупателя. Услуга «Подъем на этаж» водителем - экспедитором не оказывается (при заказе крупногабаритного товара покупателю следует позаботиться о подъеме груза на этаж заблаговременно). Доставка товара осуществляется в течение дня, с 9-00 до 18-00 часов. В день доставки с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит время, в которое следует ожидать водителя экспедитора.
Доставка в область за пределы города Перми.
Доставка в область за пределы города Перми.
Стоимость доставки зависит от степени удаленности Вашего населенного пункта от города Перми.
Стоимость доставки 10 руб./км.
Итоговая стоимость доставки уточняется менеджером интернет-магазина. Ближайший день доставки зависит от степени загруженности службы доставки и уточняется менеджером интернет-магазина. Но не более 3 дней после подтверждения заказа оператором или поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина.
Доставка осуществляется до подъезда покупателя. Услуга «Подъем на этаж» водителем - экспедитором не оказывается (при заказе крупногабаритного товара покупателю следует позаботиться о подъеме груза на этаж заблаговременно).
Доставка в регионы.
Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента. По желанию клиента доставка может быть сделана либо на терминал транспортной компании в городе, либо до подъезда покупателя.
Стоимость данных услуг разная и зависит от транспортной компании и города получателя. Услуга «Подъем на этаж» является дополнительной услугой транспортной компании, и ее стоимость согласовывается отдельно с сотрудниками транспортной компании, доставившими груз. Через непродолжительное время после размещения заказа, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит точную стоимость доставки и уточнит срок доставки. Внимание! В окончательном варианте бланка заказа точно указывайте ФИО (причем три поля отдельно с обязательным заполнением), адрес электронной почты и адрес доставки с указанием индекса Вашего почтового отделения.
Заказ будет отправлен Вам не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина, о чем мы уведомим Вас по электронной почте, по телефону и в Вашем личном кабинете на сайте.
Доставка в регионы.
Доставка в регионы осуществляется для всего имеющегося в наличии ассортимента. По желанию клиента доставка может быть сделана либо на терминал транспортной компании в городе, либо до подъезда покупателя.
Стоимость данных услуг разная и зависит от транспортной компании и города получателя. Услуга «Подъем на этаж» является дополнительной услугой транспортной компании, и ее стоимость согласовывается отдельно с сотрудниками транспортной компании, доставившими груз. Через непродолжительное время после размещения заказа, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит точную стоимость доставки и уточнит срок доставки. Внимание! В окончательном варианте бланка заказа точно указывайте ФИО (причем три поля отдельно с обязательным заполнением), адрес электронной почты и адрес доставки с указанием индекса Вашего почтового отделения.
Заказ будет отправлен Вам не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина, о чем мы уведомим Вас по электронной почте, по телефону и в Вашем личном кабинете на сайте.
Наличными при доставке - В этом случае Вы платите деньги только по факту получения товара. Только убедившись в том, что заказанный Вами товар полностью Вас устраивает, Вы оплачиваете стоимость заказа. При передаче товара, Вы получаете товарный и кассовый чек.
1. Оформляете заказ на сайте.
2. Через непродолжительное время с Вами связывается менеджер интернет-магазина и договаривается об удобном времени и месте доставки товара
3. В назначенный день и время сотрудники службы доставки привозят товар на адрес
4. Вы производите оплату товара по факту получения.
Убедительная просьба к Вам – для оплаты заказа приготовить сумму без сдачи!
Наличными в кассе интернет-магазина - В этом случае Вы платите в кассу интернет-магазина по адресу: г. Пермь, ул. Героев Хасана, 52. Вы оплачиваете стоимость заказа и получаете товарный и кассовый чек, а так же разрешение на отгрузку. После оплаты вы получаете Ваш заказ со склада.
Убедительная просьба к Вам – для оплаты заказа приготовить сумму без сдачи!
Наличными в кассе интернет-магазина - В этом случае Вы платите в кассу интернет-магазина по адресу: г. Пермь, ул. Героев Хасана, 52. Вы оплачиваете стоимость заказа и получаете товарный и кассовый чек, а так же разрешение на отгрузку. После оплаты вы получаете Ваш заказ со склада.
Безналичный расчет для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После оформления заказа у Вас появляется возможность распечатать счет на оплату, либо получить счет на электронную почту. Цены по безналичному расчету с учетом НДС такие же, как за наличный расчет.
По факту выставления счета, выбранный Вами товар резервируется сроком на 3 дня. Товар считается оплаченным Вами по факту поступления денежных средств на расчетный счет интернет - магазина. Срок резерва может быть продлен по согласованию с менеджером интернет-магазина.
Порядок действий:
1. Оформляете заказ на сайте. Для физических лиц номер ИНН в заказе обязателен.
2. Распечатываете счет с сайта, или получаете счет на указанный адрес электронной почты
3. Поступление денежных средств за Ваш заказ вы сможете проследить в своем личном кабинете и с Вами свяжется менеджер магазина
4. В назначенный день и время сотрудники службы доставки привезут Вам оплаченный заказ
При доставке товара организация покупатель подписывает привезенные водителем-экспедитором отгрузочные документы (Счет фактура, товарная накладная). У представителя организации при себе должна быть печать для привезенных товарных накладных (либо доверенность с печатью и подписью). Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц необходима копия паспорта (страницы с фотографией и пропиской).
Получение товара.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). Паспорт изделия и заполненный гарантийный талон с печатью продавца находятся внутри упаковки. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
1. Сотрудники службы доставки не занимаются установкой и подключением оборудования и техники. Сотрудники службы доставки не имеют соответствующей квалификации.
2. Покупатель вправе потребовать подключить полученный товар для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что неправильное первоначальное подключение (относиться к зимнему времени года) способно стать причиной проблем с эксплуатацией оборудования в дальнейшем. По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.
3. Подключение сложного инженерного оборудования (котельное оборудование, бойлеры, баки, радиаторы, водонагреватели, теплые полы и т.д.) должно быть выполнено квалифицированными специалистами. Это будет основанием для принятия оборудование на сервисное обслуживание в случае возникновения неисправностей.
Возврат товара надлежащего качества.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару.
2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении скрытых дефектов в товаре или в случае обнаружения явной неисправности - сообщайте по телефону сервисного центра +7 (342) 298-86-69.
Для гарантийного ремонта неисправного оборудования необходимо наличие следующих документов:
1. Действующий гарантийный талон с отметкой о подключении оборудования сертифицированным специалистом.
2. Паспорт на оборудование с отметкой о дате продажи и штампом продавца.
Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
ПОМНИТЕ!
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). Паспорт изделия и заполненный гарантийный талон с печатью продавца находятся внутри упаковки. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
1. Сотрудники службы доставки не занимаются установкой и подключением оборудования и техники. Сотрудники службы доставки не имеют соответствующей квалификации.
2. Покупатель вправе потребовать подключить полученный товар для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что неправильное первоначальное подключение (относиться к зимнему времени года) способно стать причиной проблем с эксплуатацией оборудования в дальнейшем. По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.
3. Подключение сложного инженерного оборудования (котельное оборудование, бойлеры, баки, радиаторы, водонагреватели, теплые полы и т.д.) должно быть выполнено квалифицированными специалистами. Это будет основанием для принятия оборудование на сервисное обслуживание в случае возникновения неисправностей.
Возврат товара надлежащего качества.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару.
2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
Возврат товара ненадлежащего качества:
При обнаружении скрытых дефектов в товаре или в случае обнаружения явной неисправности - сообщайте по телефону сервисного центра +7 (342) 298-86-69.
Для гарантийного ремонта неисправного оборудования необходимо наличие следующих документов:
1. Действующий гарантийный талон с отметкой о подключении оборудования сертифицированным специалистом.
2. Паспорт на оборудование с отметкой о дате продажи и штампом продавца.
Обмен товара или возврат денежных средств (на основании Закона Защиты прав потребителя) Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Статья 458 ГК РФ
Статья 459 ГК РФ
Статья 484 ГК РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 924
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55 Товары, не подлежащие замене
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612
Статья 458 ГК РФ
Статья 459 ГК РФ
Статья 484 ГК РФ